Перейти до основного вмісту

Квест от Ernest 07.11.19 г.


     Запланированный вылет из Жулян 07.11.2019 г. в 19:10 в Бергамо. Рейс EG 274. Стоимость авиабилета 4719 грн. (около 170 Евро). Компания Ernest Airlines – лоукост, если шо.

Ранее утро 07.11.19 г. – 4:30 звенит будильник. Днепр. Собираюсь на скоростной поезд в 07:03. Всё вовремя.
12:48 прибыла в Киев на ж/д вокзал. Чётка – чечётка.
Гуляю до 15:30. В 16:15 приезжаю в аэропорт Жуляны. Брожу аэропортом без скверных мыслей до начала регистрации (не объявленное начало в 17:10). 
17:30 Шуршание упакованных в целлофан чемоданов в очереди. Легкое возмущение от двадцатиминутной задержки регистрации.
18:50 Шатание вокруг очереди. Шумно.
19:30 Нервно. Итальянцы начинают ругань. Очень шумно. Украинские пассажиры перешли на матерный говор.
21:25 Уехать в Днепр поездом сегодня уже не смогу – билетов просто нет.
«Безудержное веселье». Возможно нас расселят по отелям.
21:50 Нас таки поселят в один отель. Очередь на подачу заявки на расселение. Киевские разъезжаются по домам.
22:50 Суета. Не ясно ничего. Информации нет.
23:20 Трансфер из аэропорта в отель.
Еды и воды не видели от авиакомпании.
23:50 Мы в отеле. Нервные и голодные украинские женщины опаснее и более невоспитанные, нежели итальянские такие же голодные и обозленные мужчины. Дикая очередь на получение ключа от номера. Стоимость в Ibise 2400 грн. /сутки (за счет Эрнеста). На ресепшене 2 админа. Боже, сколько в них выдержки!
00:30 У меня ключ и возможность поздно поужинать на 300 грн. (к сожалению, алкоголь не включен).
 Инфа от перевозчика: сбор возле отеля для трансфера до аэропорта в 09:30.
00:50 Облом что-то выпить на баре. Причины та же – бабы. Они больше не женщины в той очереди.
01:15 Мягкая постель после тёплого душа казалась чудом!
08.11.2019 7:05 Будильник и через 20 минут – завтрак, на котором я узнаю, что трансфер в аэропорт будет в 09:50.
И только в 10:40 нас погрузили в Автобус.
11:30 Регистрации на рейс нет, информации о рейсе тоже нет.
12:30 Собрались с представителем Дмитрием в очередной холостой раз.
Пытаюсь вернуть свои деньги через компанию «Пилот», но это не предоставляется возможным, так как нет официальной отмены рейса. Проверяю вылеты в Милан из Борисполя. Слишком долгие пересадки. Слышала, что подобную ситуацию называют засадой.
13:15 Принимаю твердое решение поменять рейс. Вместо Бергамо будет Мальпенса. В успех этого обмена особо не верю, так как на табло читаю, что рейс на Геную отменён, на Рим – задержка. Это очень плохой знак.
14:45 Я оказалась первой и единственной, кто обменял свой вылет на Мальпенсу. Система «зависла» и ожидающая очередь тоже.
15:30 Пью пиво, так как оставаться трезвой в этой ситуации больше нет сил. Ах, да, нам предоставили не съедобельные сендвичи и воду.
17:45 Чувствую себя жителем аэропорта Жуляны.
19:00 Нервное ожидание регистрации. Пассажиров рейса EG 274 перевозят автобусом в отель для ожидания самолета, который должен сначала перевести пассажиров следующих в Рим, затем вернуться за пассажирами, которым уже не так уж и надо в Бергамо )))
20:40 Не верю, что вижу открытую стойку регистрации. С некоторыми вопросами (например, в системе не было моей замены рейса)))), я всё же получаю посадочные талоны и сдаю багаж. Встречаю пару человек с моего рейса на Бергамо, которым таки удалось поменять вылет.
21:55 Посадка в самолет. Последний «прикол» от Эрнеста. Контрольный в голову, так сказать. Мне говорят, чтобы я купила сумку в Duty Free и поместила в нее сумку (!!!) для ноутбука и свою маленькую дамскую сумочку. А ноут надо держать в руках. Каким-то образом я утрамбовала в сумку для ноута свою дамскую. Молния еле застегнулась. Скривив лицо, сотрудница Эрнеста таки даёт зеленый свет.
22:10 Я в самолёте. За бортом садиться туман. Руки немного дрожат. Открываю журнал с предложениями на борту и вижу Апероль. Слава Богу!

P.S. 07.11.19 Аэропорт Жуляны остановил обслуживание рейсов Ernest Airlines из-за долгов.
По данным источников издания, авиакомпания задолжала аэропорту крупную сумму, в результате один самолет не выпустили из Киева.
Сервис flightradar24.com указывает, что речь идет о Airbus A320 с бортовым номером EI-LIX.
Слышала, это называют «невероятным» везением…
Судьба пассажиров рейса EG 274, следовавших двое суток в Бергамо, мне не известна.













Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

ФудИтоги 2017 года

   Подводя фуд итоги ушедшего года, я решил а вспомнить новооткрытые заведения, которые особенно мне приглянулись. П редупрежда ю , что не явля ясь гастрокритик ом , я не присужда ю премии и не разда ю места. Я п росто выбрал а лучшие на мой взгляд новые ло кации, где уже частенько бываю с друзьями . Н ам там исключительно вкусно и питейно. Итак, начн у , пожалуй, с пабов. “ Bottle bar ” Очень близкий сосед паба «3 Ноги», что на ул. Гопнер, 3а. И пивной собрат. Только исключительно бутылочный. Это место для гурманов и ценителей пивной культуры, которую собственники заведения продолжают нести в массы. В пределах паба проводятся познавательные лекции с интригующими названиями. Например, «От зерна до бокала». А вот за пределами — в сентябре был организован первый в Днепре фестиваль крафтового пива — Craft культура. С нетерпением ждем повторения ! В “ Bottle bar ” очень уютно и всё гармонично. Особенно понравилось решение со стульями, которые за ненад

"Кастрюлька" рядышком с "Эфиром"

    Как же здорово, что food квартал в районе улицы Магдебургского права расширяется разнообразными заведениями. Вопреки локдауну и на зло всем ограничениям, связанными с ним.      Всего лишь несколько дней назад открыл свои двери, а точнее – портал в Азию, ресторан «Кастрюлька утюга варит рис» в тестовом режиме. Конечно же, мне не терпелось посетить это место! Записавшись online на пятничный вечер, «Кастрюльку» протестили – варит отлично! Настолько необычным выдалось для меня заказанное блюдо, что я абсолютно не запомнила его название. А вот вкус! Этот яркий и острый вкус не смогу забыть никогда уж точно! Мне очень понравилось сочетание говядины с креветками. В ансамбле с лапшой, всё это было «упаковано» под омлет. Невероятно аппетитно! И порция достойного размера. В следующий раз прям очень надобно отведать том ям.        В интерьере можно найти столько милых деталей, что просто «залипаешь», разглядывая и расспрашивая Дениса обо всем! Кстати, собственник заведения с радостью делитс

Где поесть вкусный рамен в Днепре?!

      На днях прочла о вилке , которая за 130 долларов поможет нейтрализовать звук чавкан ь я во время поедания рамена. Как оказалось, японцы не могут не издавать непристойных звуков сёрбанья лапш ой . Мне захотелось убедиться, что плямкая я с могу вкусить настоящий смак азиатского блюда. Определила вектор движения и направилась за самым вкусным раменом. В проверенное место — Black Sheep, которое расположилось на ул. Сечевых Стрельцов,1а в нашем городе.     Зайдя в noodle bar и окинув взглядом меню на стене, мне тут же за хотелось Tofu Masala и Teriyaki Vegetables. Но все это паровой рис, а это значит отклониться от заданного курса. Итак, я заказываю Shoyu ramen на мясном бульоне с телятиной. И лимонад матча-алыча, так как нет ни капли кофе в этом заведении. А чаю мне не хотелось. Кстати, немного о названиях рядышком расположенных друг с другом общепитов. Соседствует с Black sheep собственно White coffee. Как по мне, просто изумительный концепт. И ещё несколько слов