Перейти до основного вмісту

Где поесть вкусный рамен в Днепре?!

      На днях прочла о вилке, которая за 130 долларов поможет нейтрализовать звук чавканья во время поедания рамена. Как оказалось, японцы не могут не издавать непристойных звуков сёрбанья лапшой. Мне захотелось убедиться, что плямкая я смогу вкусить настоящий смак азиатского блюда. Определила вектор движения и направилась за самым вкусным раменом. В проверенное место — Black Sheep, которое расположилось на ул. Сечевых Стрельцов,1а в нашем городе.

    Зайдя в noodle bar и окинув взглядом меню на стене, мне тут же захотелось Tofu Masala и Teriyaki Vegetables. Но все это паровой рис, а это значит отклониться от заданного курса. Итак, я заказываю Shoyu ramen на мясном бульоне с телятиной. И лимонад матча-алыча, так как нет ни капли кофе в этом заведении. А чаю мне не хотелось. Кстати, немного о названиях рядышком расположенных друг с другом общепитов. Соседствует с Black sheep собственно White coffee. Как по мне, просто изумительный концепт. И ещё несколько слов о «Белом кофе» — это кофейня третей волны, где как и в «Трёх бобрах», можно булькнуть чашечку напитка бодрости от днепровской ТМ Фунт кофе. 





      Вернусь к культуре поедания рамена. Было вкусно мне. Но как заядлая аккуратистка, я так и не смогла шумно съесть свою порцию лапши. Не только из-за звуковых соображений, но и эстетических. Я прям проецировала эту «привлекательную» картину полета капель соуса. Даже за пределы подноса, на котором подается кушанье. Решила, что не буду переводить салфетки почём зря. Не очень-то и хотелось подобать японцам )) А салфетки можно использовать по другому назначению, ведь на них поверье «Если написать, то сбудется»
Я свою исписала, а вы?!











Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

ФудИтоги 2017 года

   Подводя фуд итоги ушедшего года, я решил а вспомнить новооткрытые заведения, которые особенно мне приглянулись. П редупрежда ю , что не явля ясь гастрокритик ом , я не присужда ю премии и не разда ю места. Я п росто выбрал а лучшие на мой взгляд новые ло кации, где уже частенько бываю с друзьями . Н ам там исключительно вкусно и питейно. Итак, начн у , пожалуй, с пабов. “ Bottle bar ” Очень близкий сосед паба «3 Ноги», что на ул. Гопнер, 3а. И пивной собрат. Только исключительно бутылочный. Это место для гурманов и ценителей пивной культуры, которую собственники заведения продолжают нести в массы. В пределах паба проводятся познавательные лекции с интригующими названиями. Например, «От зерна до бокала». А вот за пределами — в сентябре был организован первый в Днепре фестиваль крафтового пива — Craft культура. С нетерпением ждем повторения ! В “ Bottle bar ” очень уютно и всё гармонично. Особенно понравилось решение со стульями, которые за ненад

"Кастрюлька" рядышком с "Эфиром"

    Как же здорово, что food квартал в районе улицы Магдебургского права расширяется разнообразными заведениями. Вопреки локдауну и на зло всем ограничениям, связанными с ним.      Всего лишь несколько дней назад открыл свои двери, а точнее – портал в Азию, ресторан «Кастрюлька утюга варит рис» в тестовом режиме. Конечно же, мне не терпелось посетить это место! Записавшись online на пятничный вечер, «Кастрюльку» протестили – варит отлично! Настолько необычным выдалось для меня заказанное блюдо, что я абсолютно не запомнила его название. А вот вкус! Этот яркий и острый вкус не смогу забыть никогда уж точно! Мне очень понравилось сочетание говядины с креветками. В ансамбле с лапшой, всё это было «упаковано» под омлет. Невероятно аппетитно! И порция достойного размера. В следующий раз прям очень надобно отведать том ям.        В интерьере можно найти столько милых деталей, что просто «залипаешь», разглядывая и расспрашивая Дениса обо всем! Кстати, собственник заведения с радостью делитс