Перейти до основного вмісту

Holy.Bun


        Если я нахожусь в центре нашего города, заметила, что выбор места для посидеть, покушать и просто встреч частенько выпадает на то, которое в радиусе моей личной карты под названием «Знак бесконечность». Маршрут аккурат проходит восьмёркой по злачным местам от Сичевых Стрельцов, заворачивая иногда то на Яворницкого, то на Шевченко,  через Грушевского и до Короленко. В субботу я добавила новую локацию — пекарню Holy Bun, которая расположилась по адресу ул. Короленко, 1. Неприметная вывеска и бледно-бирюзовый холодильник, который просматривается сквозь стекла окон, привлекли мое внимание и мне захотелось зайти.


         Впервые двери «Святой булочки» были открыты в предпоследний день этой осени. Holy Bun предлагает спасающий обогрев наших рук уже этой зимой в виде вкуснейшего кофе “to go” и чудные посиделки в самой кофейне. Интерьер выполнен в скандинавском стиле под руководством дизайнера Ольги Величко. Ничего лишнего, функциональное удобство и атмосферная теплота. Немаловажный момент, который я отметила для себя — есть местечко для сумок. Их можно класть под большой стол, если там сидишь, или на подоконник, если у окошек, соответственно. И да, если присесть за большой стол, можно наблюдать за работой кондитера, который дразнит жидким шоколадом и прочими вкусностями. Например, булочками синнабон с корицей. А под них можно взять раф кофе с сиропом лаванды.  Кружки для напитков белого цвета с красными капельками. Мне это напомнило ситуацию, когда ты очень сильно хочешь гранат и также быстро его очищаешь. Картина вокруг получается маслом. Вернее, брызгами. В общем, маленькая интерпретация встречи Нового года готова. Репетировать еще вкусно и сытно какао с маршмэллоу. Домой или не домой можно взять ароматный хлебушек. Ведь праздник всегда там, где будете именно вы!









Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

ФудИтоги 2017 года

   Подводя фуд итоги ушедшего года, я решил а вспомнить новооткрытые заведения, которые особенно мне приглянулись. П редупрежда ю , что не явля ясь гастрокритик ом , я не присужда ю премии и не разда ю места. Я п росто выбрал а лучшие на мой взгляд новые ло кации, где уже частенько бываю с друзьями . Н ам там исключительно вкусно и питейно. Итак, начн у , пожалуй, с пабов. “ Bottle bar ” Очень близкий сосед паба «3 Ноги», что на ул. Гопнер, 3а. И пивной собрат. Только исключительно бутылочный. Это место для гурманов и ценителей пивной культуры, которую собственники заведения продолжают нести в массы. В пределах паба проводятся познавательные лекции с интригующими названиями. Например, «От зерна до бокала». А вот за пределами — в сентябре был организован первый в Днепре фестиваль крафтового пива — Craft культура. С нетерпением ждем повторения ! В “ Bottle bar ” очень уютно и всё гармонично. Особенно понравилось решение со стульями, которые за ненад

"Кастрюлька" рядышком с "Эфиром"

    Как же здорово, что food квартал в районе улицы Магдебургского права расширяется разнообразными заведениями. Вопреки локдауну и на зло всем ограничениям, связанными с ним.      Всего лишь несколько дней назад открыл свои двери, а точнее – портал в Азию, ресторан «Кастрюлька утюга варит рис» в тестовом режиме. Конечно же, мне не терпелось посетить это место! Записавшись online на пятничный вечер, «Кастрюльку» протестили – варит отлично! Настолько необычным выдалось для меня заказанное блюдо, что я абсолютно не запомнила его название. А вот вкус! Этот яркий и острый вкус не смогу забыть никогда уж точно! Мне очень понравилось сочетание говядины с креветками. В ансамбле с лапшой, всё это было «упаковано» под омлет. Невероятно аппетитно! И порция достойного размера. В следующий раз прям очень надобно отведать том ям.        В интерьере можно найти столько милых деталей, что просто «залипаешь», разглядывая и расспрашивая Дениса обо всем! Кстати, собственник заведения с радостью делитс

Где поесть вкусный рамен в Днепре?!

      На днях прочла о вилке , которая за 130 долларов поможет нейтрализовать звук чавкан ь я во время поедания рамена. Как оказалось, японцы не могут не издавать непристойных звуков сёрбанья лапш ой . Мне захотелось убедиться, что плямкая я с могу вкусить настоящий смак азиатского блюда. Определила вектор движения и направилась за самым вкусным раменом. В проверенное место — Black Sheep, которое расположилось на ул. Сечевых Стрельцов,1а в нашем городе.     Зайдя в noodle bar и окинув взглядом меню на стене, мне тут же за хотелось Tofu Masala и Teriyaki Vegetables. Но все это паровой рис, а это значит отклониться от заданного курса. Итак, я заказываю Shoyu ramen на мясном бульоне с телятиной. И лимонад матча-алыча, так как нет ни капли кофе в этом заведении. А чаю мне не хотелось. Кстати, немного о названиях рядышком расположенных друг с другом общепитов. Соседствует с Black sheep собственно White coffee. Как по мне, просто изумительный концепт. И ещё несколько слов