Перейти до основного вмісту

ФудИтоги 2017 года



   Подводя фудитоги ушедшего года, я решила вспомнить новооткрытые заведения, которые особенно мне приглянулись. Предупреждаю, что не являясь гастрокритиком, я не присуждаю премии и не раздаю места. Я просто выбрала лучшие на мой взгляд новые локации, где уже частенько бываю с друзьями. Нам там исключительно вкусно и питейно. Итак, начну, пожалуй, с пабов.

Bottle bar
Очень близкий сосед паба «3 Ноги», что на ул. Гопнер, 3а. И пивной собрат. Только исключительно бутылочный. Это место для гурманов и ценителей пивной культуры, которую собственники заведения продолжают нести в массы. В пределах паба проводятся познавательные лекции с интригующими названиями. Например, «От зерна до бокала». А вот за пределами — в сентябре был организован первый в Днепре фестиваль крафтового пива — Craft культура. С нетерпением ждем повторения!
В “Bottle bar” очень уютно и всё гармонично. Особенно понравилось решение со стульями, которые за ненадобностью можно повесить на стены. Дизайном занималась Алена Бондарь, которой всегда удаётся воплотить в интерьере дух заведения.

Кеды искусствоведа"
Паб-мечта! Которая волшебным образом воплотилась у хозяина заведения и абсолютно осуществилась у гостей. Вы видели это множество пивных кранов, наполненных свежим и хмельным? А почувствовали себя участником биржи, поднимая «акции» понравившегося пива путём очередного заказа?! Сюда можно прийти как маленькой, так и большой компанией. Места хватит для всех! Только лучше заранее забронировать столик, так как иногда слишком много желающих приходится на одну мечту. 

 Рестораны:
"Spoon"
Ресторан средиземноморской кухни в районе памятника Славы, визитной карточкой которого является обширная карта вин. Тематические ложки на фасаде – своего рода приглашение на обед или ужин. Такие же ложки можно наблюдать и в самом ресторане на одной из стен. Сплошной мотиватор! Альтернативная классика интерьера не отвлекает от процесса кушанья. Всё для и ради еды. Вернее, удовольствия от неё


 "Soho Restaurant&Bar"
Изумительная подача блюд. Авторские коктейли. Эстетика во всем. Роскошный интерьер. Четверг и саксофон. Всё это и не только можно найти в Soho Restaurant&Bar. Не устаю рассматривать детали интерьера и созерцать себя в высоченных зеркалах, пробовать различные десерты и суши. Когда я в Soho, мне кажется, что Дубаи становятся ближе. А Дубаи мне нравятся!



"Puri Chveni"
Улететь» на пару часов в Грузию, не покидая пределы Днепра, возможно благодаря ресторану Puri Chveni. Приходить, чтобы вернуться! Именно так! Ведь там настолько атмосферно, а как вкусно! Не передать словами. Два этажа гастрономического наслаждения, где особенно чтят семейный добрый ужин.



"Black Sheep"
Отойдя от полюбившейся темы с бургерами, ребята из Varburger bar взяли курс на экзотические блюда. Им несомненно удалось воплотить идею азиатского ресторана в Black sheep noodle bar.
От лапши до жаренного мороженого мною перепробовано все. Но флагманским блюдом остается рамен.
Местечко у окна с неоновой подсветкой ламп на время дарит иллюзию, что ты где-то в китайском районе Бангкока. И это при том, что в заведении нет ни капли алкоголя. Как и кофе, впрочем. Чудеса, да и только!

 "RoadHouse"
Меня привлекают загадки. Например, я до сих пор не знаю, от чего эти вкуснейшие бургеры нужно кушать в черных перчатках. Но знаю точно, что мне слишком вкусно, чтобы задавать этот вопрос во время трапезы. А ещё мне нравится слушать живую музыку в непринужденной обстановке.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

"Кастрюлька" рядышком с "Эфиром"

    Как же здорово, что food квартал в районе улицы Магдебургского права расширяется разнообразными заведениями. Вопреки локдауну и на зло всем ограничениям, связанными с ним.      Всего лишь несколько дней назад открыл свои двери, а точнее – портал в Азию, ресторан «Кастрюлька утюга варит рис» в тестовом режиме. Конечно же, мне не терпелось посетить это место! Записавшись online на пятничный вечер, «Кастрюльку» протестили – варит отлично! Настолько необычным выдалось для меня заказанное блюдо, что я абсолютно не запомнила его название. А вот вкус! Этот яркий и острый вкус не смогу забыть никогда уж точно! Мне очень понравилось сочетание говядины с креветками. В ансамбле с лапшой, всё это было «упаковано» под омлет. Невероятно аппетитно! И порция достойного размера. В следующий раз прям очень надобно отведать том ям.        В интерьере можно найти столько милых деталей, что просто «залипаешь», разглядывая и расспрашивая Дениса обо всем! Кстати, собственник заведения с радостью делитс

Где поесть вкусный рамен в Днепре?!

      На днях прочла о вилке , которая за 130 долларов поможет нейтрализовать звук чавкан ь я во время поедания рамена. Как оказалось, японцы не могут не издавать непристойных звуков сёрбанья лапш ой . Мне захотелось убедиться, что плямкая я с могу вкусить настоящий смак азиатского блюда. Определила вектор движения и направилась за самым вкусным раменом. В проверенное место — Black Sheep, которое расположилось на ул. Сечевых Стрельцов,1а в нашем городе.     Зайдя в noodle bar и окинув взглядом меню на стене, мне тут же за хотелось Tofu Masala и Teriyaki Vegetables. Но все это паровой рис, а это значит отклониться от заданного курса. Итак, я заказываю Shoyu ramen на мясном бульоне с телятиной. И лимонад матча-алыча, так как нет ни капли кофе в этом заведении. А чаю мне не хотелось. Кстати, немного о названиях рядышком расположенных друг с другом общепитов. Соседствует с Black sheep собственно White coffee. Как по мне, просто изумительный концепт. И ещё несколько слов